Продавец СЕРВИС-ЦЕНТР.BY развивает свой бизнес на Deal.by 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by 12 отзывов
+375 (29) 777-77-52
+375 (25) 777-77-52
+375 (29) 999-09-55
ул.Куйбышева, 40 ТЦ Паркинг (центральный вход), Минск, Беларусь
СЕРВИС-ЦЕНТР.BY - Нам доверяют 20 лет!
Восстановление автомобильных аккумуляторов в Минске

Восстановление автомобильных аккумуляторов в Минске

  • Услуга
  • Код: AGM

от 25 руб.

+375 (29) 777-77-52
мтс
  • +375 (25) 777-77-52
    лайф
  • +375 (29) 999-09-55
    велком
  • +375 (25) 999-09-55
    лайф

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Восстановление автомобильных аккумуляторов в Минске
Восстановление автомобильных аккумуляторов в МинскеУслуга
от 25 руб.
+375 (29) 777-77-52
мтс
  • +375 (25) 777-77-52
    лайф
  • +375 (29) 999-09-55
    велком
  • +375 (25) 999-09-55
    лайф
Описание
Информация для заказа

Восстановление автомобильных аккумуляторов в Минске

 

Восстанавливаем обслуживаемые, необслуживаемые, гелевые, AGM аккумуляторы для легковых автомобилей в Минске.  В том числе аккумуляторы машин, прибывших из США.

Восстановление батареи осуществляется специальным импульсным зарядным устройством,  которое позволяет заряжать АКБ как постоянным током/напряжением, импульсным током, так и реверсивным током. В процессе работы ЗУ растворяются кристаллы сульфата свинца различных размеров и форм. Это увеличивает пористость и суммарную площадь действующей поверхности электродов. То есть увеличивается поверхность соприкосновения электролита с активным материалом электродов, облегчаются условия диффузии и выравнивается концентрация электролита в околоэлектродном слое. Общее время рассульфатации зависит от степени повреждения и занимает примерно от 2-3 суток. 

 

 

Причинами выхода из строя АКБ могут быть:

  1. Окись контактов клемм аккумулятора
  2. Аккумулятор потерял емкость и пусковые токи из-за недозарядки от генератора, либо утечки тока, др.
  3. Сульфатация пластин
  4. Короткое замыкание в одной из ячеек (банок) аккумулятора.
  5. Понижение уровня электролита внутри аккумулятора.
  6. Замерзание аккумулятора.

 

Окись на клеммах.

Самое простое, что может быть причиной нестабильной работы батареи. Из-за окиси на клеммах примыкание проводов к токовыводам батареи плохое. Поэтому ток от стартера на АКБ не поступает и аккумулятор не заряжается. В критический момент батарея просто не запустит стартер автомобиля.

В этом случае требуется:

- снять ветошью нарост окиси на клеммах,

- зачистить токовыводы АКБ и клемм,

- смазать клеммы технической пастой, либо обработать специальным аэрозольным спреем,

- подзарядить аккумулятор.

Аккумулятор сел и не прокручивает стартер автомобиля - самая распространенная причина. 

К полной либо частичной разрядке стартерной батареи могут привести следующие моменты:

- короткие городские поездки, длительные простои,

- утечка тока из-за поврежденной изоляции проводов в автомобиле, дополнительно установленные внешние источники потребления энергии (сигнализация, рация и пр.),

- просто забытый включенный свет в салоне авто, либо заклинивание концевика, например, в багажнике машины.

В разряженной батарее плотность электролита может быть 1.18-1.22 г/см куб., напряжение на клеммах под нагрузкой менее 10 В. В этом случае батарею можно просто подзарядить.

Для подзарядки АКБ подойдет любое трансформаторное, либо импульсное зарядное устройство.

Если устройство автоматическое Вам нужно последовательно подключить его к аккумулятору:

- подключить провода ЗУ к АКБ, плюс к плюсу, минус к минусу;

- подключить оборудование к стационарной сети;

- выбрать режим зарядки.

Все остальное сделает само устройство и проконтролирует силу зарядного тока до полного заряда АКБ.

Полностью заряженным аккумулятор можно считать, если напряжение и ток зарядки остаются неизменными 1-2 часа.

Если у вас зарядное устройство не автоматическое, тогда следует помнить общие правила подзарядки. Заряжать батарею следует величиной тока в 10% от общей емкости АКБ. То есть, если у вас аккумулятор 60 Аh, то заряжать его нужно током в 6 А.

После полной зарядки АКБ плотность электролита поднимется, напряжение на клеммах восстановится и батарея снова будет готова к эксплуатации.

Сульфатация пластин.

 Другими словами, это кристаллизация серной кислоты на поверхности пластин, которая препятствует их нормальной «работе».  Происходит это по причинам естественного износа источника питания, а также преждевременно, если:

- вы доливали в аккумулятор чистый электролит,

- батарея находилась долгое время в недозаряженном состоянии,

- аккумулятор неоднократно доводился до глубоких разрядов,

- неправильное хранение.

Признаком сульфатации служат следующие очевидные подсказки:

- емкость батареи стремительно падает (быстро разряжается),

-  при подключении к зарядному устройству АКБ быстро заряжается и начинает кипеть,

-  на борту авто после поездок наблюдается перегрев пластин, кипение электролита и повышение напряжения на выводах.

 Восстановить такой аккумулятор почти невозможно. Но, в незапущенных случаях батарею можно попытаться восстановить при помощи:

- специального зарядного устройства с функцией десульфатации,

- посредством длительной зарядки аккумулятора малым током, предварительно долив в АКБ дистиллированной воды.

Короткое замыкание в одной из ячеек (банок) аккумулятора. 

Короткое замыкание, как правило, происходит по причине осыпания активной массы, имеющийся шлам соприкасаясь с отрицательной и положительной пластинами замыкает их.

 Очевидными признаками будут следующие факты:

- в одной из ячеек кипит электролит;

- в одной ячейке электролит мутный;

- напряжение на клеммах после зарядки 10-10,6 В.

В домашних условиях восстановить источник питания с коротким замыканием фактически невозможно. Такой аккумулятор лучше сдать в приемный пункт.

Понижение уровня электролита внутри аккумулятора.

При длительных сроках эксплуатации, либо при негерметичной спайке крышки аккумулятора (или появления трещин) происходит уменьшение жидкости уровня внутри АКБ.

В первом случае, это происходит по причине испарения из состава дистиллированной воды. Во втором случае – по причине утечки электролита.

Восстановить АКБ при испарении дистиллированной воды просто:

- необходимо долить дистиллированную воду в заливочные отверстия АКБ, чтобы оголенные пластины были закрыты составом примерно на 1-1,5 см,

- подзарядить аккумулятор.

При негерметичной спайке крышки батареи можно самостоятельно запаять место утечки электролита и долить дистиллированной воды в ячейку, из которой уходила жидкость. Затем нужно подзарядить аккумулятор.

Замерзание аккумулятора

Замёрзшая аккумуляторная батарея приобретает округлые формы. Замерзший электролит расширяясь внутри АКБ, как правило, ломает пластины и восстановить такую батарею нельзя.

Замерзание аккумулятора происходит из-за глубокого разряда батареи или низкой плотности электролита при значительных минусовых температурах.

  • Цена: от 25 руб.
Информация для покупателя

ИП Луговой Дмитрий Валерьевич

РБ, Минская обл., Минский р-н, д.Тарасово, Партизанская, 58

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

УНП: 691837873

Регистрационный орган: Минский райсполком

Дата регистрации компании: 10.08.2017

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00-19:00
Вторник10:00-19:00
Среда10:00-19:00
Четверг10:00-19:00
Пятница10:00-19:00
Суббота10:00-18:00
ВоскресеньеВыходной